Семинар об актуальных вопросах деятельности органов местного самоуправления в Республике Ингушетия

Администрацией Главы Республики Ингушетия 13 июля 2019 г. проведен семинар с главами муниципальных образований городов, районов и сельских поселений, их заместителями и управляющими делами на тему: «Актуальные вопросы деятельности органов местного самоуправления в Республике Ингушетия».

Вниманию участников семинара были предложены для обсуждения следующие вопросы:

– «Вопросы приведения уставов муниципальных образований в соответствие с федеральным законодательством» (лектор – Мейриев Муса Аюпович, начальник отдела по вопросам нормативных правовых актов субъектов России, ведения федерального регистра, регистра муниципальных образований и ведения реестра уставов муниципальных образований Управления Минюста России по Республике Ингушетия);

– «Соблюдение органами местного самоуправления законодательства о порядке формирования и ведения регистра муниципальных правовых актов» (лектор – Ганиев Магомед Юсупович, начальник отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия);

– «Порядок взаимодействия органов местного самоуправления с Управлением Росреестра по Республике Ингушетия при осуществлении регистрационно-учетных действий объектов недвижимости» (лектор – Акталиев Иса Дзяудинович, заместитель начальника Управления Росреестра по Республике Ингушетия);

– «Местные бюджеты: проблемы формирования и исполнения» (лектор – Мальсагова Айшат Муратовна, начальник отдела межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Ингушетия).

Участниками семинара были заданы многочисленные вопросы, на которые организаторами были даны исчерпывающие ответы. Основные вопросы касались тематики своевременного внесения поправок в уставы муниципальных образований, а также в муниципальные правовые акты в связи с изменениями федерального и регионального законодательств при соблюдении норм и требований к указанным актам; межведомственного взаимодействия Росреестра с органами местного самоуправления при осуществлении учетно-регистрационных действий объектов недвижимости, особенно в электронном виде, в рамках внедрения в России цифровой экономики, информационных технологий при реализации муниципальных услуг; похозяйственному учету объектов недвижимости органами местной власти в соответствии с

требованиями приказа Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. № 345; формирования доходной части местных бюджетов и исполнения расходной части бюджета муниципальных образований, особенно сельских поселений, с учетом их высокой дотационности.

По мнению участников семинара данное мероприятие позволило прояснить многие вопросы, возникающие в процессе деятельности органов местного самоуправления Республики Ингушетия.

Отдел по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".