О замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия, утвержденное постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10.01.2020г. №1 «О порядке аттестации и проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия и государственного учреждения Республики Ингушетия», объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Государственного бюджетного учреждения ГБУ «Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки Республики Ингушетия»

Основными задачами ГБУ «Центр Техдокументации и Кадастровой  Оценки Республики Ингушетия» являются: выполнение государственной функции по проведению государственной кадастровой оценки и определению кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, помещения, машино-мест, единые недвижимые комплексы) расположенных на территории Республики Ингушетия.

Юридический адрес: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, тер. Центральный Округ, ул. Д.А. Кунаева, д.36.

К претенденту на замещение должности директора ГБУ «Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ» предъявляются следующие требования к квалификации:

– высшее профессиональное образование и (или) профессиональную переподготовку в областях: оценочная деятельность; Математика и механика; компьютерные и информационные науки; архитектура; техника и технологии строительства; информатика и вычислительная техника; информационная безопасность; экономика; экономика и управление.

– стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;

– отсутствие непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.

Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:

– личное заявление;

– анкета (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р (в ред. от 20.11.2019г. №2745-р);

– копия трудовой книжки;

– копии документов о высшем образовании государственного образца;

– копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

– предложения по деятельности (развитию) государственного учреждения (в запечатанном конверте на 2-3 листах);

– сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов по форме, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014г. №460 (версия 2.5.1.1);

– справку об отсутствии судимости (в соответствии со ст. 65 Трудового кодекса Российской Федерации);

– медицинскую справку по форме 086-у.

Назначение директора Государственного бюджетного учреждения «Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ» осуществляется Правительством Республики Ингушетия на конкурсной основе.

Освобождение директора Государственного бюджетного учреждения «Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ» от занимаемой должности осуществляется в установленном порядке Правительством Республики Ингушетия.

Оплата труда в соответствии с трудовым договором.

Работа в данной должности не может выполняться на условиях совместительства.

Конкурс будет проходить в Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия (386001, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект И.Зязикова, д. 14).

Прием документов осуществляется ежедневно в рабочие дни по адресу: 386101, г. Назрань, проспект Базоркина 70, на втором этаже административного здания Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия. Контактное лицо- Аушева Лейла Тугановна, тел- 8 988-827-80-58.

Начало приема документов для участия в конкурсе с 10 часов 00 минут 21.10.2022г., окончание приема документов – 17 часов 00 минут 04.11.2022г. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 11 ноября 2022г. в 15часов 00 минут.

Конкурс проводится в два этапа, организуемых в один день.

Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Ко второму этапу допускаются претенденты, успешно прошедшие первый этап. На втором этапе рассматривается представленные претендентом предложения по деятельности (развитию) государственного учреждения и проводится собеседование с претендентом.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший первый этап конкурса и предложивший, по мнению комиссии, наилучшие предложения по деятельности (развитию) государственного учреждения.

Несвоевременное предоставление заявок или предоставление их в неполном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".