МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
«__»_______2012 г. г. Назрань №__
ПРИКАЗ
О создании комиссии и об утверждении Положения о работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия
Во исполнение Распоряжения Главы Республики Ингушетия №41-рп от 01 марта 2012 года «О функционировании «Ящика доверия» для письменных обращений граждан в Республике Ингушетия» приказываю:
- Образовать комиссию по работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия, в следующем составе:
Вышегуров М.М. – заместитель министра – председатель комиссии
Барахоев С.А. – начальник общего отдела – член комиссии;
Аушева Л.Т. – главный специалист общего отдела – секретарь комиссии;
- Утвердить прилагаемое Положение о работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
МИНИСТР М.Битиев
МИНИСТРЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПРИКАЗ
«__»_______2012 г. г. Назрань №__
О внесении изменений в состав комиссии о работе «Ящика доверия»
для письменных обращений граждан Республики Ингушетия
Внести в состав комиссии по работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия следующее изменение:
Включить в состав комиссии Цечоеву М.М. – заместителя министра имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия, в качестве председателя комиссии,.исключив Вышегурова М.М.
Министр А.Гойгов
«Утверждаю»
Положение о работе
«Ящика доверия» для письменных обращений граждан
в Республике Ингушетия
______________М.А.Битиев
«___»_____________2012г.
Положение
о работе «Ящика доверия» для письменных обращений граждан Республики Ингушетия
1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия «Ящика доверия» для письменных обращений граждан в организации, расположенные в Республике Ингушетия, (далее – Министерство), содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.
1.2.В «Ящики доверия» принимаются обращения граждан в организации, содержащие предложения по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности, а так же информацию о коррупционных проявлениях.
1.3. «Ящики доверия» для письменных обращений граждан устанавливаются в легкодоступных для граждан местах, не требующих входа в административные здания.
1.4.Обращения могут быть как подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.
1.5.Настоящее Положение разработано для организации эффективного взаимодействия населения с руководителями организаций по вопросам противодействия коррупции и повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности.
2. Основные задачи
2.1 Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности, а также предложений по повышению уровня качества осуществления ими своей деятельности (далее -обращения);
2) обработка, направление обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, в том числе направление в государственные органы и органы надзора, в компетенцию которых входит решение данных вопросов для рассмотрения и принятия установленных законодательством мер;
3) анализ обращений граждан, поступивших на «Ящик доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3.Порядок организации работы «Ящика доверия»
3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» доводится до сведения населения через средств массовой информации.
3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для письменных обращений осуществляется в любое время.
3.3. Выемка письменных обращений граждан осуществляется два раза в месяц (10 – го и 25 – го числа каждого месяца) комиссией, состоящей из заместителя руководителя и должностных лиц организаций.
3.4.После выемки письменных обращений и их регистрации, обращения направляются руководителю организации для рассмотрения и принятия решений.
3.5. После рассмотрения обращений руководителем организации, осуществляется дальнейшая работа с обращениями в соответствии с резолюцией руководителя.
3.6. Ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заместитель руководителя организации (председатель комиссии) готовит аналитическую справку о поступивших письменных обращениях.
4.Регистрация и учет обращений
4.1. Учет и регистрация поступивших обращений осуществляется соответствующей комиссией, посредством ведения Журнала учета обращений (далее – Журнал).
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
1)порядковый номер обращения;
2)дата выемки (приема) из «Ящика доверия»;
3)фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
4)адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть сведения);
5)краткое содержание обращения;
6)содержание и дата резолюции руководителя организации;
7)отметка о принятых мер;
4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции организации, оно направляется по компетенции в другой орган государственной власти или организацию.
5. Ответственность
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
5.2. должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.