Минимущество Ингушетии объявляет конкурс на замещение 2 вакантных должностей государственной гражданской службы

Минимущество Ингушетии объявляет конкурс на замещение 2 вакантных должностей государственной гражданской службы:

  1. Начальник отдела арендных отношений – 1 единица;
  2. Ведущий специалист отдела приватизации и работы с ценными бумагами – 1 единица.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) лишения его права занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившего в законную силу;

в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

г) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

е) утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

ж) отказ от предоставления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;

з) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.

К претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Минимуществе Ингушетия предъявляются квалификационные требования в соответствии с законодательством Российской Федерации по наличию высшего образования, соответствующего основной деятельности гражданского служащего по должности, на замещение которой он претендует.

Претенденты должны знать:

Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти; федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия Республики Ингушетия в пределах должностных обязанностей и полномочий; Служебный распорядок Минимущества Ингушетии; требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, основы психологии и социологии труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Претенденты должны уметь работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; проводить аналитическую работу; осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе готовить предложения и прогнозировать последствия принимаемых решений; разрабатывать план конкретных действий и достигать результатов. Претенденты должны обладать навыками: работы с людьми и эффективного сотрудничества с коллегами, систематического повышения своей квалификации; владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.

Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет следующие документы:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
  3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;
  5. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  6. копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  7. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случая, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
  8. свидетельство о постановке физического лица на учет в Федеральном налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  9. документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  10. сведения о доходах и об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и обязательствах имущественного характера;
  11. документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  12. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется по адресу: 386101, г. Назрань, проспект Базоркина,70 2 этаж, ежедневно в рабочие дни.

Контактное лицо – Бакаева Фарида Ахметовна — начальник отдела общего и информатизационного обеспечения, телефоны (8- 8734) 77-11-03, моб. 89888077700.

Начало приема документов для участия в конкурсе с 24 ноября 2021 года, окончание — 18.00 часов 14 декабря 2021 года. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 13 января 2021 года.

Объявление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *