ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение вакантной должности Директора Государственного бюджетного учреждения “Центр технической документации и кадастровой оценки Республики Ингушетия”
- Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия проводит конкурс на замещение вакантной должности директора Государственного бюджетного учреждения “Центра технической документации и кадастровой оценки Республики Ингушетия”:
- К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:
– высшее профессиональное образование
– стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
Дополнительные требования:
– навыки делового письма;
– владение компьютером и оргтехникой;
– навыки работу с информационно-коммуникационными технологиями (сетью Интернет).
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия:
– личное заявление установленной формы (см. раздел “Документы” на официальном сайте Министерства);
– собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, с приложением фотографии (см. раздел “Документы” на официальном сайте Министерства);
– копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
– копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
– копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
– сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи установленной формы (см. раздел “Документы” на официальном сайте Министерства);
– документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
Указанные документы принимаются в Министерстве с 10 октября по 25 октября 2017 года (оригиналы документов предъявляются лично по прибытии на конкурс).
- Начало приема документов для участия в конкурсе в 9:00 часов “10” октября 2017 года и окончание – в 18:00 часов “25” октября 2017 года.
- Адрес места приема документов: г. Назрань, ул. Базоркина, 70. Телефон для справок 77-10-09, 77 и 77-11-16.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 27 октября 2017 года.