ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса  на замещение вакантной должности Директора Государственного бюджетного учреждения “Центр технической документации и кадастровой оценки Республики Ингушетия”

  1. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия проводит конкурс на замещение вакантной должности директора Государственного бюджетного учреждения “Центра технической документации и кадастровой оценки  Республики Ингушетия”:
  2. К претендентам на замещение данных должностей предъявляются следующие требования:

– высшее профессиональное образование

– стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

Дополнительные требования:

– навыки делового письма;

– владение компьютером и оргтехникой;

– навыки работу с информационно-коммуникационными технологиями (сетью Интернет).

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство имущественных и земельных отношений  Республики Ингушетия:

– личное заявление установленной формы (см. раздел “Документы” на официальном сайте Министерства);

– собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, с приложением фотографии (см. раздел “Документы” на официальном сайте Министерства);

– копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

– копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

– копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

– сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи установленной формы (см. раздел “Документы” на официальном сайте Министерства);

– документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

Указанные документы принимаются в Министерстве  с 10 октября по 25 октября  2017 года (оригиналы документов предъявляются лично по прибытии на конкурс).

  1. Начало приема документов для участия в конкурсе в 9:00 часов “10” октября 2017 года и окончание – в 18:00 часов “25” октября  2017 года.
  2. Адрес места приема документов: г. Назрань, ул. Базоркина, 70. Телефон для справок 77-10-09, 77 и 77-11-16.

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса –  27 октября 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".