О проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного учреждения, подведомственного Министерству имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия», утвержденного приказом Минимущества Ингушетии от 27.05.2022г. №12, объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Государственного бюджетного учреждения ГБУ “Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ”
Основными задачами ГБУ “Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ” являются: выполнение государственной функции по проведению государственной кадастровой оценки и определению кадастровой стоимости объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, помещения, машино—мест, единые недвижимые комплексы) расположенных на территории Республики Ингушетия.
Юридический адрес: 386101, Ингушетия Республика, г. Назрань, тер Центральный Округ, ул. Д.А.Кунаева, д. 36
К претенденту на замещение должности директора ГБУ “Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ” предъявляются следующие требования к квалификации:
высшее профессиональное образование и (или) профессиональную переподготовку в областях: Оценочная деятельность; Математика и механика; Компьютерные и информационные науки; Архитектура; Техника и технологии строительства; Информатика и вычислительная техника; Информационная безопасность; Экономика и управление.
стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
отсутствие непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.
Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:
• личное заявление;
• анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. №667-р (в ред. от 20.11.2019г. № 2745-р);
• копии трудовой книжки и документов о высшем образовании государственного образца, заверенные в установленном порядке;
• копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
• предложения по деятельности (развитию) государственного учреждения (в запечатанном конверте на 2-3 листах);
• сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г. №460 (версия 2.5.1.1)
• справку об отсутствии судимости (в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации);
• медицинскую справку по форме 086-у
Назначение директора Государственного бюджетного учреждения “Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ” осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия на конкурсной основе.
Освобождение директора Государственного бюджетного учреждения “Центр Техдокументации и Кадастровой Оценки РИ” от занимаемой должности осуществляется в установленном порядке Министерством имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия.
Оплата труда согласно штатному расписанию государственного учреждения.
Работа в данной должности не может выполняться на условиях совместительства.
Конкурс будет проходить в Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (386101, Респ. Ингушетия, г. Назрань, тер. Центральный Округ, пр-кт И. Базоркина, 70 эт. 3.).
Прием документов осуществляется по адресу: 386101, г. Назрань, проспект Базоркина,70 3 этаж, ежедневно в рабочие дни.
Контактное лицо – Дзейтова Марина Багаудиновна – начальник отдела общего и информатизационного обеспечения, телефоны (8- 8734) 77-10-09, моб. 8918-519-68-19.
Начало приема документов для участия в конкурсе с 01 июня 2022 года, окончание – 18.00 часов 21 июня 2022 года. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 12 июля 2022 года.
Конкурс проводится в два этапа, организуемых в один день.
Первый этап – в форме тестовых испытаний (письменно).
На втором этапе рассматривается представленные претендентом предложения по деятельности (развитию) государственного учреждения и проводится собеседование с претендентом.
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший первый этап конкурса и предложивший, по мнению комиссии, наилучшие предложения по деятельности (развитию) государственного учреждения.
Несвоевременное представление заявок, представление их в неполном объеме является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) лишения его права занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившего в законную силу;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
г) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
д) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
е) утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
ж) отказ от предоставления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;
з) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.
К претендентам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Минимуществе Ингушетия предъявляются квалификационные требования в соответствии с законодательством Российской Федерации по наличию высшего образования, соответствующего основной деятельности гражданского служащего по должности, на замещение которой он претендует.
Претенденты должны знать:
Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации”, от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ “О противодействии коррупции”, другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти; федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия Республики Ингушетия в пределах должностных обязанностей и полномочий; Служебный распорядок Минимущества Ингушетии; требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой, основы психологии и социологии труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Претенденты должны уметь работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике; проводить аналитическую работу; осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе готовить предложения и прогнозировать последствия принимаемых решений; разрабатывать план конкретных действий и достигать результатов. Претенденты должны обладать навыками: работы с людьми и эффективного сотрудничества с коллегами, систематического повышения своей квалификации; владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;
5. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6. копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
7. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случая, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
8. свидетельство о постановке физического лица на учет в Федеральном налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9. документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10. документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
11. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
Прием документов осуществляется по адресу: 386101, г. Назрань, проспект Базоркина,70 3 этаж, ежедневно в рабочие дни.
Контактное лицо – Дзейтова Марина Багаудиновна – начальник отдела общего и информатизационного обеспечения, телефоны (8- 8734) 77-10-09, моб. 8918-519-68-19.
Начало приема документов для участия в конкурсе с 01 июня 2022 года, окончание – 18.00 часов 21 июня 2022 года. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса – 12 июля 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".